Автоматизация процессов

Облачная ITSM-система GLPI с эксклюзивными плагинами
Разработано

Облачная ITSM-система для управления сервисами

Облачное решение на базе популярного во всем мире GLPI (Gestion Libre de Parc Informatique) поможет Вам управлять IT-услугами, инцидентами, активами и изменениями.

Наша облачная ITSM-система - это инструмент, который помогает компаниям управлять своей ИТ-инфраструктурой, отслеживать проблемы, решать запросы пользователей и обеспечивать бесперебойную работу ИТ-систем.

Подходит для компаний любого размера: от малого бизнеса до крупных предприятий.

Возможности
облачной ITSM-системы

Преимущества использования GLPI с подпиской на плагины в цифрах

ДО 50%
сокращение времени реакции на запросы
НА 20-40%
сокращение времени реакции на запросы
ДО 80%
повышение качества обслуживания за счёт быстрых и структурированных ответов
НА 20-40%
рост уровня удовлетворенности клиентов
В 2 РАЗА
уменьшение количество повторных запросов
НА 15-20%
экономия времени квалифицированных специалистов

Наши услуги

Компания Иксон Девелопмент предлагает в аренду плагины для GLPI в виде SaaS сервиса.

В рамках сервиса "Облачное GLPi" Вы бесплатно используете коробочный функционал GLPI и оплачиваете доступ к плагинам, которые разработаны нашими специалистами
Выбирайте из готовых плагинов, разработанных нашими специалистами, чтобы улучшить и расширить функциональность GLPI и решить конкретные задачи.

Если вы не нашли нужного плагина в каталоге, мы готовы разработать его специально для вас, учитывая все ваши требования.
Мы предлагаем полный цикл услуг для GLPi:
  • Внедрение: Создадим индивидуальное решение GLPi, идеально подходящее вашим потребностям.
  • Сопровождение: Обеспечим бесперебойную работу GLPi, решая все возникающие проблемы.
  • Доработка: Расширим функционал GLPi, добавив необходимые модули и интеграции.

Сравнение GLPI On-Premise и GLPI c подпиской на плагины

Общая характеристика
Open source
Наш модуль
Возможность гибкой настройки
Нет / Да
Возможности
Open source
Наш модуль
Стилизация интерфейса
Учет клиентов
Канбан-доска
Отсутствие ограничений по кол-ву контактных лиц
База знаний
Да, но требуется настройка
Да, но требуется настройка
Эскалации
Да, но требуется настройка
Да, но требуется настройка
Web-форма
Типовые отчеты
Учет трудозатрат
Контроль качества сервиса от всех пользователей (без доступа glpi)
Контроль качества сервиса авторизованным пользователя
Прием обращений по Email
Прием обращений через Телеграм
Прием обращений через web-интерфейс
Регламентные заявки
Управление сервисными контрактами
Шаблоны заявок, задач
Да, но требуется настройка
Да, но требуется настройка
Шаблоны ответов на заявки, задачи
Да, но требуется настройка
Да, но требуется настройка
Модуль «Управление проблемами и запросами на изменения»
Да, но требуется настройка
Да, но требуется настройка
Модуль «Учет оборудования»
Да, но требуется настройка
Да, но требуется настройка
Брендирование
Отчет по KPI
Оценка руководителя/наставника
Учет возвратов заявок
Интеграция с zabbix
Стилизованные уведомления согласно фирменному стилю компании
Разделение услуг на категории SplitCat
Оценка корректности поставленной задач
Расширения
Open source
Наш модуль
Отображение загрузки ИТ-специалистов
Возможность контролировать заявки через Telegram (модуль интеграции)
Telegram-бот
Уровень обслуживания
Open source
Наш модуль
Программа поддержки внедрения
Услуга «Персональный менеджер»
Базовая поддержка по Email
Инфраструктурные сервисы
Open source
Наш модуль
Объем дискового пространства
Парковка домена
Защищенное соединение (https)
SSL-сертификат на припаркованном домене
Подключение к VPN-сети клиента
Ограничение доступа по диапазону IP-адресов
Хранение расширенной истории
Защита web-приложений с помощью Web Application Firewall

Статьи и новости

Оптимизация IT-затрат с помощью автоматизации процессов, управления активами и инцидентами.
Пошаговое руководство по автоматизации IT-процессов с помощью ITSM-системы GLPI.
ITSM-система - это контролироль ИТ-инфраструктуры, поддержка стабильности и оперативное решение проблем.