Услуга внедрения GLPI под ключ является оптимальным решением для организаций, стремящихся повысить эффективность управления своей ИТ-инфраструктурой и улучшить качество обслуживания пользователей.

Внедрение GLPI под ключ

Комплексное
  • Планирование и подготовка
    • Определение целей и задач. Что вы хотите достичь с помощью GLPI? Снижение затрат на поддержку, повышение качества обслуживания, улучшение контроля над инцидентами, автоматизация рутинных задач?
    • Анализ существующей IT-инфраструктуры. Анализ вашей карты существующих систем, процессов и данных, которые будут интегрированы с GLPI.
    • Определение бюджета и сроков. Оценка ресурсов, необходимых для успешного внедрения.
  • Внедрение
    • Установка и настройка сервера GLPI.
    • Настройка модулей, форм, отчетов и других параметров системы в соответствии с требованиями организации.
    • Интеграция GLPI с другими системами (например, почтовым сервером, Active Directory, системными журналами).
    • Создание шаблонов для заявок, инцидентов, задач и других элементов, которые будут использоваться в GLPI.
    • Тестирование системы. Проверка работоспособности всех модулей и функций GLPI.
  • Обучение
    Обучение для сотрудников, которые будут использовать систему GLPI в своей работе. Ознакомление с функционалом системы и правилами работы.
  • Обновление и поддержка
    Регулярное обновление программного обеспечения GLPI до последних версий позволяет использовать новые функции и исправлять уязвимости в системе безопасности.
  • Разработка и внедрение новых функций
    Чтобы GLPI соответствовала потребностям организации, важно регулярно и по мере необходимости добавлять новые функции и модули.
Преимущества работы с нами
Опыт
и компетенции
в разработке плагинов для GLPI
Индивидуальный подход
к решению ваших задач
Высокое
качество услуг
и поддержка после внедрения
Сопровождение GLPi
5 часов
Минимальный
Неограниченное кол-во пользователей

Технической поддержки ежемесячно
10 часов
Базовый
Неограниченное кол-во пользователей

Технической поддержки ежемесячно
15 часов
Оптимальный
Неограниченное кол-во пользователей

Технической поддержки ежемесячно
Типовое обращение
Инцидент
Нетиповое обращение
Категория запроса
Описание
Время реакции
Время решения
Возникновение ошибок влияющие на работоспособность системы
60 минут
16 часов
60 минут
24 часа
60 минут
По согласованию сторон
Консультация по настройки и функционалу системы
Разработка нового функционала и прочие нетиповые запросы