Облачная ITSM система
для эффективного управления ИТ-услугами

Аавтоматизации процессов и повышения производительности.
снижение затрат, повышение качества обслуживания, гибкость и доступность.
Высокая
безопасность
Расширение
и адаптивность
Экономия
на внедрение
Готовые
шаблоны SLA
Резервное копирование
Глобальная
доступность
Доступен 24/7,
365 дней в году
*
*Доступность 99,98%

Основные возможности

Не предусмотрено в коробке
Создание заявок, проверка статусов
и уведомлений через Telegram.
Стандартные возможности
Облачное решение
Удобный инструмент для сотрудников и клиентов. Создание заявок через Telegram без необходимости входа в GLPI.
Telegram-бот для создания заявок
Только одна категория без детализации
Гибкая классификация заявок
Стандартные возможности
Облачное решение
Умное распределение заявок по категориям для упрощения обработки и анализа.
Категории заявок Splitcat
Только для авторизованных пользователей
Оценка без авторизации — полный сбор обратной связи
Стандартные возможности
Облачное решение
Встроенный механизм оценки удовлетворенности пользователей. Улучшение сервиса на основе обратной связи.
Оценка качества оказываемых услуг
Отсутствуют. Не предусмотрено.
Оценка эффективности, готовые отчёты по эффективности и узким местам
Стандартные возможности
Облачное решение
Готовые отчеты по ключевым показателям эффективности для анализа работы службы поддержки.
Отчет KPI
Минимальная персонализация, проблема с адаптацией.
Фирменный дизайн уведомлений, четкость информции.
Стандартные возможности
Облачное решение
Индивидуальный дизайн уведомлений, который подчеркивает ваш бренд и повышает узнаваемость.
Стилизованные почтовые уведомления
По умолчанию установлен логотип GLPI
Возможность изменить стандартный логотип на фирменный логотип
Стандартные возможности
Облачное решение
Возможность кастомизации интерфейса GLPI под корпоративный стиль вашей компании.
Стилизация интерфейса
Стандартная форма, только базовые поля
Детализированная форма, меньше доп. уточнений и ошибок
Стандартные возможности
Облачное решение
Упрощение процесса для пользователей.
Форма заявки в GLPI & Web- форма
Требуется ручная настройка
Готовые шаблоны SLA
Реакция
Средний приоритет
Высокий приоритет
Решение
8 часов
15 мин
15 мин
2 часа
Стандартные возможности
Облачное решение
Автоматизация обработки заявок с учетом уровней обслуживания. Готовые шаблоны SLA для быстрого старта.
Преднастроенные SLA
Решение доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Позволяет управлять инцидентами, запросами и настраивать SLA для повышения качества обслуживания.
Универсальная возможность
Управление инцидентами, запросами и SLA для качественного сервиса. Включает задачи, проблемы, изменения, статистику и повторяющиеся операции.
Служба поддержки
Решение доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Позволяет пользователям быстро и удобно подавать заявки, взаимодействовать с системой в любое время. Приложение доступно для мобильных устройств на базе Android.
Универсальная возможность
Удобный доступ к системе и управление заявками с мобильных устройств на базе Android.
Мобильное приложение
Учет времени, затраченного на выполнение задач, для анализа производительности и оптимизации ресурсов.
Трекинг трудозатрат
Позволяет отслеживать время, затраченное на выполнение задач и заявок
Не предусмотрено в коробке
Стандартные возможности
Облачное решение
Решение доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Заявки подаются через email, автоматически создаются в системе. Переписка ведется через почту, ответы добавляются как комментарии. Авторизация не требуется.
Универсальная возможность
Подача заявок и ведение переписки через email без необходимости авторизации в системе.
Электронная почта
Решение доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Контроль оборудования, ПО и ЦОД с интеграцией в поддержку для управления ИТ-инфраструктурой. Включает мониторинг, ПО, анализ взаимосвязей и панели управления.
Универсальная возможность
Управление ИТ-активами, включая оборудование и ПО, с отслеживанием их состояния и использования.
Инвентаризация
Решение доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Контроль расходов, контрактов и поставщиков, управление инвентаризацией и пользователями, создание отчетов. Включает администрирование, бюджет, контакты и руководство.
Универсальная возможность
Контроль затрат и бюджетирование для эффективного распределения финансовых ресурсов.
Управление финансами
Возможность экспорта отчетов в формате PDF для дальнейшего использования, удобства анализа и презентации данных.
Экспорт отчетов
Не предусмотрено в коробке
Позволяет экспортировать заявки, отчеты и другие данные в PDF-формат.
Стандартные возможности
Облачное решение
Доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Распределение задач, сотрудников и сроков в GLPI с формированием отчетов. Использование доски Канбан для управления командой, отслеживания проблем, изменений и настройки напоминаний.
Универсальная возможность
Планирование, контроль и выполнение проектов с распределением задач и ресурсов.
Управление проектами
Не предусмотрено в коробке
Мощный инструмент для визуализации проектов, задач и сроков. Упрощает планирование и контроль выполнения работ.
Стандартные возможности
Облачное решение
Визуализация проектов и задач на временной шкале для удобного планирования и отслеживания прогресса.
Диаграмма Ганта
Не предусмотрено в коробке
Включает отчеты KPI, количество заявок по организации, категориям, открытых/закрытых заявок и их статусам за период и многое другое.
Стандартные возможности
Облачное решение
Широкий спектр отчетов, которые помогают глубже анализировать данные и принимать обоснованные решения
Расширенные отчеты
Доступно для стандартной и облачной версий GLPI. Настройка ролей и рабочих процессов для поддержки и инвентаризации. Определение прав и обязанностей для каждого участника системы. Включает отчеты KPI, заявки по организации, категориям, статусам и их динамику.
Универсальная
возможность
Контроль над пользователями: определите сущности, создайте профили и ограничьте доступ к информации.
Админ-панель
Не предусмотрено в коробке
Включает создание оповещений с форматированием, выбор дат, управление по объектам и отображение по профилям, группам или пользователям.
Стандартные возможности
Облачное решение
Автоматические уведомления о событиях, изменениях статусов и сроках выполнения задач на главной странице GLPI и/или на странице входа.
Уведомления

Тарифы на облачные плагины для GLPi

*Лицензионное вознаграждение, подлежит обложению НДС по ставке 5%.
ProSupport
Функции StartIT и ProActive
с усиленной безопасностью
и приоритетной поддержкой
480 000 ₽ в год
при ежемесячной оплате
Неограниченное кол-во пользователей
ProActive
Расширенные возможности автоматизации и интеграции
300 000 ₽ в год
при ежемесячной оплате
Неограниченное кол-во пользователей
StartIT
Базовый функционал
для небольших компаний
180 000 ₽ в год
при ежемесячной оплате
Неограниченное кол-во пользователей
*Лицензионное вознаграждение, подлежит обложению НДС по ставке 5%.
ProSupport
Функции StartIT и ProActive
с усиленной безопасностью
и приоритетной поддержкой
528 000 ₽ в год
при ежемесячной оплате
Неограниченное кол-во пользователей
ProActive
Расширенные возможности автоматизации и интеграции
348 000 ₽ в год
при ежемесячной оплате
Неограниченное кол-во пользователей
StartIT
Базовый функционал
для небольших компаний
216 000 ₽ в год
при ежемесячной оплате
Неограниченное кол-во пользователей
Попробуйте бесплатно облачную GLP с расширенным функционалом
Пробная версия 14 дней