С помощью GLPI легко организуете свою поддержку: управляйте инцидентами / запросами, создавайте формы, определяйте SLA, предоставляйте своим клиентам наилучший опыт.
Заявки
Проблемы
Изменения
Статистика
Формы
Повторяющиеся заявки
Заявки
GLPI позволяет пользователям выбирать между инцидентом или запросом при создании заявки. Каждая категория может быть присвоена определенной группе пользователей / профилей или ответственному лицу.
Проблемы
Функция позволяет вам информировать, назначать и планировать действия или решения и т.д. И их можно различать по концепциям: заявители, наблюдатели, назначение, статус, срочность, воздействие, приоритет, категория.
Изменения
Изменение позволяет вам информировать, назначать, планировать, составлять бюджет и т.д.
Планирование
Позволяет отслеживать задачи ИТ-агентов, проверять состояние проектов и иметь обзор деятельности компании.
Статистика
С помощью статистики в GLPI вы можете отображать статистику о заявках, опросах удовлетворенности, среднем времени, средней фактической продолжительности лечения, о компонентах компьютеров, количестве заявок, выделенных для каждого элемента, и т.д.
Повторяющиеся заявки
Можно запрограммировать открытие билетов на регулярной основе. Например: открывайте заявку каждую пятницу утром, чтобы в тот же вечер делать резервную копию на ленте.
Формы
Создавайте пользовательские, легкодоступные формы для пользователей, когда они хотят создать одну или несколько заявок или внести изменения.