Служба поддержки

С помощью GLPI легко организуете свою поддержку: управляйте инцидентами / запросами, создавайте формы, определяйте SLA, предоставляйте своим клиентам наилучший опыт.
  • Заявки
  • Проблемы
  • Изменения
  • Статистика
  • Формы
  • Повторяющиеся заявки

Заявки

GLPI позволяет пользователям выбирать между инцидентом или запросом при создании заявки. Каждая категория может быть присвоена определенной группе пользователей / профилей или ответственному лицу.

Проблемы

Функция позволяет вам информировать, назначать и планировать действия или решения и т.д. И их можно различать по концепциям: заявители, наблюдатели, назначение, статус, срочность, воздействие, приоритет, категория.

Изменения

Изменение позволяет вам информировать, назначать, планировать, составлять бюджет и т.д.

Планирование

Позволяет отслеживать задачи ИТ-агентов, проверять состояние проектов и иметь обзор деятельности компании.

Статистика

С помощью статистики в GLPI вы можете отображать статистику о заявках, опросах удовлетворенности, среднем времени, средней фактической продолжительности лечения, о компонентах компьютеров, количестве заявок, выделенных для каждого элемента, и т.д.

Повторяющиеся заявки

Можно запрограммировать открытие билетов на регулярной основе. Например: открывайте заявку каждую пятницу утром, чтобы в тот же вечер делать резервную копию на ленте.

Формы

Создавайте пользовательские, легкодоступные формы для пользователей, когда они хотят создать одну или несколько заявок или внести изменения.